Что такое муниципальное задание?



Государственное (муниципальное) – документ, устанавливающий требования к объему, качеству, составу, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Задание формируется для бюджетных и автономных учреждений их учредителем.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственное (муниципальное) задание должно содержать:
  • показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);
  • порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
  • требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.
  • Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
  • определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
  • порядок оказания соответствующих услуг;
  • предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Показатели задания используются для определения объема субсидий на выполнение задания бюджетным или автономным учреждения. Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

Муниципальные задания Сочинскому симфоническому оркестру

Сочинскому симфоническому оркестру на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов:

МЗ №1 2022 МАУК ССО.pdf
Сочинскому симфоническому оркестру на 2021 год
МЗ №1 2021 МАУК ССО.pdf
Сочинскому симфоническому оркестру на 2021 год
МЗ №2 2021 МАУК ССО.pdf
Сочинскому симфоническому оркестру на 2021 год
МЗ №3 2021 МАУК ССО.pdf
Сочинскому симфоническому оркестру на 2023-25 годы
МЗ 2023- 2025.pdf
Сочинскому симфоническому оркестру на 2025 год
МЗ 2025.pdf

Отчеты Сочинского симфонического оркестра по муниципальным заданиям

Сочинского симфонического оркестра №3 за 2021
Отчет по МЗ №3 2021 МАУК СС.pdf
Сочинского симфонического оркестра за 2022
Отчет МЗ 2022.pdf
Предваительный отчет №1 за полугодие 2022
Предв. отчет по МЗ №1 полугодие 2022 МАУК ССО.pdf